Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
1 |
Дальний свет (правая фара)
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 6 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Правая фара дальнего света не
работает. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности. В качестве
замещающего света будет
включаться правая фара ближнего
света.
Если обнаруживается
неисправность в цепи дальнего
света (правая сторона), то будет
включен ближний свет. Благодаря
внутреннему соединению между
фарой ближнего света и
электродвигателем регулировки
фары электродвигатель
регулировки фары будет опускать
эту фару до упора вниз.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
2 |
Дальний свет (левая фара).
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 6 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Левая фара дальнего света не
работает. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности. Левая фара
ближнего света будет включаться
в качестве освещения замены.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
3 |
Ближний свет (правая фара).
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 8.5 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Не работает ближний свет с
правой стороны. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности. Код неисправности
генерируется при токе 7,5A в
версиях блока управления с
полным номером 1482564, 1540437,
1527199 и 1729485.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
4 |
Ближний свет (левая фара).
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 8.5 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Не
работает ближний свет с левой
стороны. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности. Код неисправности
генерируется при токе 7,5A в
версиях блока управления с
полным номером 1482564, 1540437,
1527199 и 1729485.
Если обнаруживается
неисправность в левой фаре
ближнего света, благодаря
внутреннему соединению между
фарой ближнего света и
электродвигателем регулировки
фары электродвигатель
регулировки правой фары будет
опускать эту фару до упора вниз.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
5 |
Передний указатель правого
поворота.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 4 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Передний указатель правого
поворота не работает. Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
|
6 |
Передний указатель левого
поворота.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 4 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Передний указатель левого
поворота не работает. Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
7 |
Задний указатель правого
поворота.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 8.5 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Передний указатель правого
поворота не работает. Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
8 |
Задний указатель левого
поворота.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 8.5 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Задний
указатель левого поворота не
работает. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
9 |
Указатели правого поворота на
прицепе.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 8.5 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Указатель правого поворота на
прицепе не работает. Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
10 |
Указатели левого поворота на
прицепе.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 8.5 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Указатель левого поворота на
прицепе не работает. Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
11 |
Передняя противотуманная фара
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 12 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Передняя противотуманная фара
не работает. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
12 |
Задний противотуманный фонарь
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 6 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Задний противотуманный фонарь
не работает. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
13 |
Реле фонарей заднего хода
|
Сила тока на
выходе блока управления была
слишком высокой.
|
Короткое
замыкание в реле или короткое
замыкание на массу.
|
Не работает
фонарь заднего хода. Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте реле R24 фонарей
заднего хода, при необходимости
замените. Проверьте, имеется ли
короткое замыкание на массу.
|
14 |
Реле стоп-сигналов
|
Сила тока на
выходе блока управления была
слишком высокой.
|
Короткое
замыкание в реле или короткое
замыкание на массу.
|
Не работает стоп-сигнал.
Каждый раз при активизации
функции проверяется сила тока на
выходе блока управления. Если
сила тока слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте реле стоп-сигналов R8.
Замените его при необходимости.
Проверьте, имеется ли короткое
замыкание на массу.
|
15 |
Фары-прожекторы в
противосолнечном козырьке.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 12 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Фары-прожекторы в
противосолнечном козырьке не
работают. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
16 |
Фары-прожекторы в бампере.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 12 A.
|
Слишком
много ламп подсоединено, имеется
короткое замыкание в лампе или
короткое замыкание на массу.
|
Фары-прожекторы в бампере не
работают. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте лампы. Также проверьте
число ламп, соединенных в
электрической цепи. Проверьте,
имеется ли короткое замыкание на
массу.
|
17 |
Фонари освещения рабочей
зоны/фары дневного времени
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на 24 В дольше пяти секунд.
|
Короткое
замыкание на источник
напряжения.
|
Грузовой автомобиль- Не
работают фонари освещения
рабочей зоны.
Автобус- Не работают
фары дневного времени.
|
Проверьте
электропроводку и переключатели.
|
18 |
Очиститель и омыватель фар
|
К
высокой силе тока на выходе
блока управления ..
Сила тока на выходе блока
управления превысила 5А
На
блоках управления с полным
номером 1482564, 1540437 и
1527199 код неисправности
генерируется, когда сила тока
превысила 4A.
|
Щетка очистителя или насос
омывателя заедает, или короткое
замыкание на массу.
|
Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте механические элементы
электродвигателя
стеклоочистителя.
Выполните поиск неисправностей в
одном электродвигателе за раз.
Отсоедините электрический разъем
от электродвигателя
стеклоочистителя и активизируйте
функцию. Замените
электродвигатель, если этот код
неисправности неактивный. Если
код неисправности все еще
активен, проверьте
электропроводку на наличие
короткого замыкания на массу.
|
|
19 |
Омыватель ветрового стекла
|
К
высокой силе тока на выходе
блока управления.
Сила тока на выходе блока
управления превысила 5А.
На
блоках управления с полным
номером 1482564, 1540437 и
1527199 код неисправности
генерируется, когда сила тока
превысила 3A.
|
Электродвигатель омывателя
заедает или имеет короткое
замыкание на массу.
|
Омыватель
ветрового стекла не работает.
Каждый раз при активизации
функции проверяется сила тока на
выходе блока управления. Если
сила тока слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Снимите электрический разъем с
электродвигателя
стеклоочистителя и активизируйте
функцию. Замените
электродвигатель, если этот код
неисправности неактивный. Если
код неисправности все еще
активен, проверьте
электропроводку на наличие
короткого замыкания на массу.
|
20 |
Низкоскоростной режим работы
стеклоочистителя.
|
Сила тока на выходе блока
управления превысила 15 А в
течение 1 секунды или 12 А в
течение 10 секунд
На
блоках управления с полным
номером 1482564, 1540437 и
1527199 код неисправности
генерируется, когда сила тока на
выходе блока управления
превысила 7A в течение 1
секунды.
|
Щетка
очистителя заедает, или короткое
замыкание на массу.
|
Скоростной
режим работы стеклоочистителя:
Низкоскоростной режим не
работает. Каждый раз при
активизации функции низкой
скорости проверяется сила тока
на выходе блока управления. Если
сила тока слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте механические элементы
электродвигателя
стеклоочистителя. Отсоедините
электрический разъем от
электродвигателя
стеклоочистителя и активизируйте
функцию. Замените
электродвигатель, если этот код
неисправности неактивный. Если
код неисправности все еще
активен, проверьте
электропроводку на наличие
короткого замыкания на массу.
|
21 |
Высокоскоростной режим работы
стеклоочистителя.
|
Сила тока на выходе блока
управления превысила 15 А в
течение 1 секунды или 12 А в
течение 10 секунд.
На
блоках управления с полным
номером 1482564, 1540437 и
1527199 код неисправности
генерируется только в том
случае, когда сила тока на
выходе блока управления
превысила 15A в течение 1
секунды.
|
Щетка
очистителя заедает, или короткое
замыкание на массу.
|
Скоростной
режим работы стеклоочистителя:
Высокоскоростной режим не
работает. Каждый раз при
активизации функции высокой
скорости проверяется сила тока
на выходе блока управления. Если
сила тока слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте механические элементы
электродвигателя
стеклоочистителя. Отсоедините
электрический разъем от
электродвигателя
стеклоочистителя и активизируйте
функцию. Замените
электродвигатель, если этот код
неисправности неактивный. Если
код неисправности все еще
активен, проверьте
электропроводку на наличие
короткого замыкания на массу.
|
22 |
Звуковой сигнал.
|
Сила тока на
выходе блока управления
превысила 5А.
|
Причиной
этого может быть неисправность
звукового сигнала или наличие
короткого замыкания на массу.
|
Каждый раз
при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте звуковой сигнал и его
электропроводку.
|
23 |
Реле стояночных огней.
|
Сила тока на
выходе блока управления была
слишком высокой.
|
Короткое
замыкание в реле или короткое
замыкание на массу.
|
Стояночные
огни не работают. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, стояночные огни
выключаются и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте реле R21 (позиция 4
реле) и при необходимости
замените его.
Также проверьте, имеется ли
короткое замыкание на массу в
электропроводке между блоком
управления и реле.
|
24 |
Реле 19
|
Сила тока на
выходе блока управления была
слишком высокой.
|
Короткое
замыкание в реле или короткое
замыкание на массу.
|
Функция 61
не работает. Каждый раз при
активизации функции проверяется
сила тока на выходе блока
управления. Если сила тока
слишком высокая, реле
выключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте реле R19 (позиция 3
реле) и при необходимости
замените его.
Также проверьте, имеется ли
короткое замыкание на массу в
электропроводке между блоком
управления и реле.
|
25 |
Контрольная лампа аварийной
световой сигнализации
|
Сила тока на
выходе блока управления была
слишком высокой.
|
Может
иметься короткое замыкание на
массу или слишком высокая сила
тока на выходе контрольной
лампы.
|
Контрольная
лампа для аварийной световой
сигнализации не работает. Каждый
раз при активизации функции
проверяется сила тока на выходе
блока управления. Если сила тока
слишком высокая, выход
отключается и регистрируется код
неисправности.
|
Проверьте электропроводку между
блоком управления и модулем
S140.
|
26 |
Блок управления
|
Внутренняя
неисправность
|
Внутренняя
неисправность.
|
Блок
управления будет работать в
предварительно заданном режиме
неисправности.
|
Замените CUV.
|
27 |
Блок управления
|
Внутренняя
неисправность
|
Блок
управления мог подвергнуться
воздействию высокой температуры
или мощного магнитного
излучения, или была предпринята
попытка выполнить недопустимое
изменение конструкции.
|
Чувствительные данные системы в
блоке управления был изменены и
больше не согласуются с базовой
конфигурацией.
|
Замените CUV.
|
28 |
Внутренняя неисправность
|
Внутренние
значения управления были
неправильны.
|
Настройка
параметров блока управления была
изменена и не согласуется с
внутренними параметрами
управления.
|
Эта
неисправность может возникать
после изменения функциональных
параметров. Код неисправности
при этом неактивен.
Эта
неисправность также может
возникнуть, если имеются
проблемы, например с
программированием запасных
частей.
Если активен этот код
неисправности, загорается желтая
контрольная лампа на комбинации
приборов.
|
Сотрите код неисправности.
Если код неисправности
присутствует и активен,
попытайтесь перепрограммировать
настройки пользователя.
Задайте функциональные параметры
для тех настроек, которые
настраиваются на заводе.
Если это не работает, замените
CUV.
|
29 |
Очистители ветрового стекла
|
Постоянное
напряжение от датчика
предельного положения
электродвигателя
стеклоочистителя.
|
Короткое
замыкание на электрическую цепь
24В.
|
Прерывистый режим
стеклоочистителей не работает.
Стеклоочистители останавливаются
в неправильном нерабочем
положении.
Код
неисправности присутствует
только в блоках управления с
полным номером 1482564, 1540437
и 1527199.
|
Проверьте электропроводку между
электродвигателем
стеклоочистителя и блоком
управления. Проверьте работу
датчика конечного положения.
После устранения неисправности
очистители ветрового стекла
должны работать таким образом,
чтобы достигалось нерабочее
(исходное) положение щеток
стеклоочистителя.
|
30 |
Очистители ветрового стекла
|
Отсутствие
напряжения на входе блока
управления от датчика
предельного положения
электродвигателя
стеклоочистителя.
|
Короткое замыкание на массу
|
Прерывистый режим
стеклоочистителей не работает.
Стеклоочистители останавливаются
в неправильном нерабочем
положении.
Код
неисправности присутствует
только в блоках управления с
полным номером 1482564, 1540437
и 1527199.
|
Проверьте электропроводку и
датчик положения. После
устранения неисправности
очистители лобового стекла
должны работать таким образом,
чтобы достигалось нерабочее
положение.
|
|
31 |
Блок управления
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Проблемы в памяти
|
Неисправность может оставаться
даже в том случае, если код
неисправности неактивный.
Обратите внимание, появляется ли
код неисправности вновь. В этом
случае замените CUV.
|
Замените CUV.
|
32 |
Блок управления
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Проблемы в памяти
|
Неисправность может оставаться
даже в том случае, если код
неисправности неактивный.
Обратите внимание, появляется ли
код неисправности вновь. В этом
случае замените CUV.
|
Замените CUV.
|
33 |
Блок управления
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
|
|
Замените CUV.
|
34 |
Блок управления
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
|
|
Замените CUV.
|
35 |
Слишком высокое потребление
тока.
|
Блок
управления обнаружил, что общая
сила тока слишком высока (выше
80A).
|
Может быть одновременно
подсоединено слишком много
потребителей тока.
|
Если общая сила тока слишком
высока (выше 80A), выходы блока
управления отключаются со
следующим приоритетом:
Фары-прожекторы в бампере
Фары-прожекторы в
противосолнечном козырьке
Фонари подсветки сцепного
устройства
Передние противотуманные
фары
|
Проверьте, сколько ламп напрямую
подсоединено к блоку управления.
Проверьте, имеется ли короткое
замыкание на массу. Подключите
дополнительное оборудование
потребления тока через
дополнительное реле.
|
36 |
Электрическое питание
|
Напряжение
питания для блока управления
превысило 30,5 В.
|
Возможно, аккумулятор был
отсоединен, когда работал
генератор.
|
При напряжении больше 30,5 В,
имеются только следующие
функции: ближний свет,
стояночные огни, реле 21,
стоп-сигналы, указатели
поворота, очиститель ветрового
стекла (низкоскоростной режим).
|
|
37 |
Электрическое питание
|
Напряжение
питания для блока управления
превысило 35 В.
|
Возможно, аккумулятор был
отсоединен, когда работал
генератор.
|
При напряжении выше 35В
имеются только следующие
функции: Ближний свет,
стояночные фонари (реле 21),
стоп-сигналы, указатели
поворота.
|
|
38 |
Высокоскоростной режим работы
стеклоочистителя.
|
Сила тока на
входе блока управления превысила
12 A в течение 10 секунд.
|
Короткое замыкание на массу,
заедание рычажного механизма или
щетки очистителя.
|
Скоростной режим работы
стеклоочистителя:
Высокоскоростной режим не
работает.
Каждый раз при активизации
функции проверяется сила тока на
выходе блока управления. Если
сила тока слишком высока, выход
отключается и регистрируется код
неисправности. Высокоскоростной
режим будет заменяться
низкоскоростным режимом.
Код
неисправности присутствует
только в блоках управления с
полным номером 1482564, 1540437
и 1527199.
|
Проверьте механические элементы
электродвигателя
стеклоочистителя. Отсоедините
электрический разъем от
электродвигателя
стеклоочистителя и активизируйте
функцию. Замените
электродвигатель, если этот код
неисправности неактивный. Если
код неисправности все еще
активен, проверьте
электропроводку на наличие
короткого замыкания на массу.
|
39 |
CAN
|
Блок
управления не получает никакие
сообщения CAN.
|
Неисправность соединения с
шиной CAN или разрыв
электрической цепи в
электропроводке.
|
Если ключ зажигания находится
в положении движения, горят
стоп-сигналы автомобиля. Если
переключатель управления
освещением находится в положении
0, будут включены фары дневного
времени.
|
Проверьте соединения CAN.
|
40 |
Сообщение CAN
|
Отсутствие сообщения CAN от
тахографа.
|
Сбой передачи данных с помощью
CAN, тахографа, координатора или
разрыв электрической цепи в
электропроводке.
Если на автомобиле нет тахографа,
причиной могут быть проблемы
соединения с координатором.
|
Функции в блоке управления,
которые зависят от этого
сигнала, не будут работать.
Например, возникнут следующие
неисправности:
Автоматическое выключение
ламп подсветки сцепного
устройства при скорости 20
км/ч не работает.
Проверка освещения с помощью
дистанционного управления не
работает.
Фары дневного времени будут
гореть даже при выключенном
двигателе.
|
Проверьте, правильно ли
подсоединен тахограф.
Если тахограф отсутствует,
проверьте координатор.
|
41 |
Сообщение CAN
|
Отсутствие
сообщения CAN от координатора.
|
Неисправность соединения с
шиной CAN, координатором или
разрыв электрической цепи в
электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется. Ряд
функций не будет работать. Если
ключ зажигания находится в
положении движения, горят
стоп-сигналы.
|
Убедитесь в правильности
подсоединения соединений CAN для
координатора.
Затем проверьте координатор на
наличие неисправностей.
|
42 |
Сообщение CAN
|
Нет никаких
сообщений CAN для стояночного
тормоза.
|
Неисправность соединения с
шиной CAN, координатором , EMS
или разрыв электрической цепи в
электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте
координатор и EMS.
|
44 |
Сообщение CAN
|
Отсутствие
сообщения CAN от LAS.
|
Неисправность соединения с
CAN, LAS или разрыв в
электропроводке.
|
Нельзя выполнить проверку
освещения. Если существует
неисправность с кодом 39, то
этот код неисправности не
образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте LAS.
|
|
45 |
Сообщение CAN
|
Отсутствует
сообщения CAN от BWS.
|
Проблема в соединении с CAN,
BWS или разрыв в
электропроводке.
|
Прекращается управление
освещением блоком BWS. Если
существует неисправность с кодом
39, то этот код неисправности не
образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте BWS.
|
46 |
Сообщение CAN
|
Отсутствует
сообщения CAN от BCS.
|
Неисправность соединения с
CAN, BCS или разрыв в
электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется.
|
Проверьте электропроводку и
электрические соединения BCS.
|
47 |
Сообщение CAN
|
Отсутствуют
сообщения CAN от CSS.
|
Неисправность соединения с
CAN, координатором, CSS или
разрыв в электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте CSS.
|
54 |
Сообщение CAN
|
Сообщение
CAN не может быть послано.
|
|
Блок управления не может
использовать шину CAN для
рассылки сообщений. Сигнализатор
указателей поворота не работает.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания на шину CAN. Измерьте
также сопротивление цепи при
отсоединённом блоке управления.
Если измеренные значения не
соответствуют норме, то блок
управления нужно заменить.
|
55 |
Аварийное освещение
|
Разрыв в
электрической цепи аварийного
освещения.
|
|
При возникновении серьёзной
неисправности в блоке управления
осветительные приборы автомобиля
не будут включаться.
|
Замените CUV.
|
56 |
Дальний свет (правая фара)
|
Разрыв или слишком низкая сила
тока в электрической цепи.
Код
неисправности может быть
образован также из-за слишком
большого тока в цепи, вызванного
коротким замыканием.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Блок управления постоянно
отслеживает силу тока на выходе
при включённом выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
Если обнаруживается
неисправность в цепи дальнего
света (правая сторона), будет
включен ближний свет. После
этого электродвигатель
регулировки положения фар
наклонит фару вниз настолько,
насколько это могут позволить
внутренние соединения между
фарой и электродвигателем.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
57 |
Дальний свет (левая фара).
|
Разрыв или слишком низкая сила
тока в электрической цепи.
Код
неисправности может быть
образован также из-за слишком
большого тока в цепи, вызванного
коротким замыканием.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Левая фара дальнего света не
работает.
Блок управления постоянно
отслеживает силу тока на выходе
при включённом выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1759485.
Если обнаруживается
неисправность в цепи дальнего
света, будет включен ближний
свет.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
58 |
Ближний свет (правая фара).
|
Разрыв или слишком низкая сила
тока в электрической цепи.
Код
неисправности может быть
образован также из-за слишком
большого тока в цепи, вызванного
коротким замыканием.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не
работает ближний свет с правой
стороны.
Блок управления постоянно
отслеживает силу тока на выходе
при включённом выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
59 |
Ближний свет (левая фара).
|
Разрыв или слишком низкая сила
тока в электрической цепи.
Код
неисправности может быть
образован также из-за слишком
большого тока в цепи, вызванного
коротким замыканием.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не
работает ближний свет с левой
стороны.
Блок управления постоянно
отслеживает силу тока на выходе
при включённом выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
60 |
Передний указатель правого
поворота.
|
Разрыв или слишком низкая сила
тока в электрической цепи.
Код
неисправности может быть
образован также из-за слишком
большого тока в цепи, вызванного
коротким замыканием.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не
работает указатель правого
поворота.
Блок управления постоянно
отслеживает силу тока на выходе
при включённом выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
61 |
Передний указатель левого
поворота.
|
Разрыв или слишком низкая сила
тока в электрической цепи.
Код
неисправности может быть
образован также из-за слишком
большого тока в цепи, вызванного
коротким замыканием.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не
работает указатель левого
поворота.
Блок управления постоянно
отслеживает силу тока на выходе
при включённом выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
62 |
Задний указатель правого
поворота.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не работает задний указатель
правого поворота. Блок
управления постоянно отслеживает
силу тока на выходе. Если сила
тока слишком мала, генерируется
код неисправности. Код
неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
63 |
Задний указатель левого
поворота
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не работает задний указатель
левого поворота. Блок управления
постоянно отслеживает силу тока
на выходе. Если сила тока
слишком мала, генерируется код
неисправности. Код неисправности
присутствует только в версиях
блока управления с полным
номером 1482564, 1540437,
1527199 и 1729485.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
|
64 |
Указатели правого поворота на
прицепе.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не
работает указатель поворота на
правой стороне прицепа.
Блок управления контролирует
силу потребляемого тока на
выходе, когда скорость движения
автомобиля превышает 8 км/час.
Если сила тока слишком мала,
генерируется код неисправности.
Код неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
Если все указатели поворота на
прицепе неисправны, никакой код
неисправности не генерируется.
Это следствие того, что блок
управления не регистрирует
подсоединение прицепа.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
65 |
Указатели левого поворота на
прицепе.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправная лампа, неправильный
тип лампы или обрыв в цепи.
|
Не
работает указатель поворота на
левой стороне прицепа.
Блок управления контролирует
силу потребляемого тока на
выходе, когда скорость движения
автомобиля превышает 8 км/час.
Если сила тока слишком мала,
генерируется код неисправности.
Код неисправности присутствует
только в версиях блока
управления с полным номером
1482564, 1540437, 1527199 и
1729485.
Если все указатели поворота на
прицепе неисправны, никакой код
неисправности не генерируется.
Это следствие того, что блок
управления не регистрирует
подсоединение прицепа.
|
Проверьте лампу, ее контакт и
наличие разрывов в
электропроводке.
|
68 |
Реле фонарей заднего хода
|
Разрыв в
электрической цепи, слишком
низкая сила тока или короткое
замыкание на электрическую цепь
подачи напряжения.
|
Причиной может быть
неисправность реле или обрыв в
проводке.
|
Не
работает фонарь заднего хода.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте реле и соответствующее
соединение.
|
69 |
Реле стоп-сигналов
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправность реле или обрыв в
проводке.
|
Не
работает стоп-сигнал.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте реле и соответствующее
соединение.
|
73 |
Очиститель и омыватель фар
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причина может быть в
неисправности моторедуктора
очистителя рассеивателя фары или
в плохих контактах.
|
Не
работают очистители
рассеивателей фар.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте моторедукторы привода
стеклоочистителей, проверьте
проводку на предмет возможного
обрыва.
|
74 |
Омыватель ветрового стекла
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причина может быть в
неисправности моторедуктора
очистителя рассеивателя фары или
в плохих контактах.
|
Не
работает омыватель ветрового
стекла.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте моторедуктор привода
стеклоочистителей, проверьте
проводку на предмет возможного
обрыва.
|
75 |
Низкоскоростной режим работы
стеклоочистителя.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причина может быть в
неисправности моторедуктора
очистителя рассеивателя фар или
в обрыве проводки.
|
Не
работает режим низкой скорости
стеклоочистителей ветрового
стекла.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте моторедуктор привода
стеклоочистителей, проверьте
проводку на предмет возможного
обрыва.
|
|
76 |
Высокоскоростной режим работы
стеклоочистителя.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причина может быть в
неисправности моторедуктора
очистителя рассеивателя фар или
в обрыве проводки.
|
Не
работает режим высокой скорости
стеклоочистителей ветрового
стекла.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте моторедуктор привода
стеклоочистителей, проверьте
проводку на предмет возможного
обрыва.
|
77 |
Звуковой сигнал.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправность звукового сигнала
или обрыв в проводке.
|
Не
работает звуковой сигнал.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте звуковой сигнал и
осмотрите на наличие каких-либо
разрывов в электропроводке.
|
78 |
Реле 21 стояночных огней.
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправность реле 21 или его
соединений.
|
Не
работает стояночное освещение.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте реле и соответствующее
соединение.
|
79 |
Реле 19
|
Разрыв или
слишком низкая сила тока в
электрической цепи.
|
Причиной может быть
неисправность реле 19 или его
соединений.
|
Не
работает подогрев подушки
сиденья/зеркала заднего вида и
т.п.
Блок управления отслеживает
состояние цепи при выключенном
выходе.
Если возникает неисправность в
выключенной цепи, то
записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во
включенной цепи, то код
неисправности не записывается.
|
Проверьте реле и соответствующее
соединение.
|
101 |
Переключатель, S1.
|
Блок
управления получает недопустимый
сигнал от выключателя S1 дольше
одной секунды или короткое
замыкание во всех выходных цепях
блока управления на протяжении
более 2 минут.
|
Причиной может быть
неисправность переключателя или
его электропроводки.
|
Переключатель освещения может
подавать "массу" на контакт
блока управления в нескольких
разрешённых сочетаниях для
включения различных вариантов
освещения. Если возникает
недопустимая комбинация, то
записывается код неисправности.
После записи кода неисправности
включается ближний свет.
|
Проверьте работу выключателя S1.
Проверьте правильность
подключения проводки к контакту.
|
102 |
Мигание указателей поворота
|
Блок
управления получает сигнал об
одновременном включении левого и
правого указателей поворота от
S24.
|
Короткое замыкание в
переключателе указателей
поворота и стеклоочистителей
(S24 в S141) или в проводке.
|
Указатели поворота не работают
независимо.
Указатели поворота работают,
когда с помощью соответствующего
переключателя активизирована
аварийная световая сигнализация
(S2).
|
Проверьте работу переключателя
указателей поворота и
стеклоочистителя и возможное
наличие короткого замыкания в
переключателе (S141).
Проверьте также возможное
наличие короткого замыкания в
проводке указателя поворота
между переключателем и блоком
управления.
|
103 |
Очистители ветрового стекла,
прерывистый режим работы.
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на "массу" дольше двух секунд.
|
Короткое замыкание на массу
|
Прерывистый режим
стеклоочистителей не работает.
|
Проверьте проводку между блоком
управления и переключателем
указателей поворота и
стеклоочистителей (S141), а
также - сопротивление на
выключателе
Входной сигнал на блоке
управления аналоговый.
|
104 |
Очистители ветрового стекла,
высокоскоростной и
низкоскоростной режимы.
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на "массу" дольше пяти секунд.
|
Короткое замыкание на массу
|
Низкоскоростной и
высокоскоростной режимы
очистителя ветрового стекла не
работают.
|
Проверьте проводку между блоком
управления и переключателем
указателей поворота и
стеклоочистителей (S141), а
также - сопротивление на
выключателе
Входной сигнал на блоке
управления аналоговый.
|
105 |
Фары-прожекторы в
противосолнечном козырьке.
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на 24 В дольше пяти секунд.
|
Короткое замыкание на +
аккумулятора.
|
Фары-прожекторы в
противосолнечном козырьке не
работают.
|
Проверьте электропроводку и
переключатель.
|
106 |
Фонари освещения рабочей
зоны/фары дневного времени
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на 24 В дольше пяти секунд.
|
Короткое замыкание на
источник напряжения.
|
Грузовой автомобиль- Не
работают фонари освещения
рабочей зоны.
Автобус- Не работают
фары дневного времени.
|
Проверьте электропроводку и
переключатели.
|
107 |
Задний противотуманный фонарь
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на 24 В дольше пяти секунд.
|
Короткое замыкание на +
аккумулятора.
|
Задние противотуманные фонари
не работают.
|
Проверьте электропроводку и
переключатель.
|
108 |
Фары-прожекторы в бампере.
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на 24 В дольше пяти секунд.
|
Короткое замыкание на +
аккумулятора.
|
Фара-прожектор не работает.
|
Проверьте электропроводку и
переключатель.
|
109 |
Передние противотуманные
фары.
|
Вход на блок
управления был коротко замкнут
на 24 В дольше пяти секунд.
|
Короткое замыкание на +
аккумулятора.
|
Передние противотуманные фары
не работают.
|
Проверьте электропроводку и
переключатель.
|
|
121 |
Переключатель, S1.
|
Все входные
каналы от S1 на блок управления
были коротко замкнуты на "массу"
дольше двух минут.
|
Короткое замыкание в
переключателе или в
электропроводке.
|
Включается ближний свет фар.
Код
неисправности может быть только
в блоках управления с полным
номером 1482564 или 1540437.
|
Проверьте переключатель.
|
122 |
Сигнализация дальним светом
фар
|
Входной
сигнал блока управления для
сигнализации дальним светом фар
был коротко замкнут на массу
дольше 120 секунд.
|
Короткое замыкание в
переключателе указателей
поворота и стеклоочистителей
(S141) или в электропроводке.
Возможно, рычаг был активирован
водителем дольше 120 секунд.
|
Дальний свет переключается на
ближний свет. Код неисправности
генерируется через 60 секунд в
версиях блока управления с
полным номером 1482564, 1540437,
1527199 и 1729485.
|
Проверьте цепь переключателя
указателей поворота и
стеклоочистителей (S141) на фары
дальнего света.
|
123 |
Переключатель
дальнего/ближнего света фар.
|
Входной
сигнал блока управления для
переключения дальнего/ближнего
света фар имел короткое
замыкание на "массу" дольше 120
секунд.
|
Короткое замыкание в
переключателе указателей
поворота и стеклоочистителей
(S141) или в электропроводке.
Возможно, рычаг был активирован
водителем дольше 120 секунд.
|
Дальний свет переключается на
ближний свет. Код неисправности
генерируется через 60 секунд в
версиях блока управления с
полным номером 1482564, 1540437,
1527199 и 1729485.
|
Проверьте цепь переключателя
указателей поворота и
стеклоочистителей (S141) на фары
дальнего света.
|
65448 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Отсутствие сообщения CAN от
тахографа.
|
Сбой передачи данных с помощью
CAN, тахографа, координатора или
разрыв электрической цепи в
электропроводке.
Если на автомобиле нет тахографа,
причиной могут быть проблемы
соединения с координатором.
|
Функции в блоке управления,
которые зависят от этого
сигнала, не будут работать.
Например, возникнут следующие
неисправности:
Автоматическое выключение
ламп подсветки сцепного
устройства при скорости 20
км/ч не работает.
Проверка освещения с помощью
дистанционного управления не
работает.
Фары дневного времени будут
гореть даже при выключенном
двигателе.
|
Проверьте, правильно ли
подсоединен тахограф.
Если тахограф отсутствует,
проверьте координатор.
|
65449 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Отсутствие
сообщения CAN от координатора.
|
Неисправность соединения с
шиной CAN, координатором или
разрыв электрической цепи в
электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется. Ряд
функций не будет работать. Если
ключ зажигания находится в
положении движения, горят
стоп-сигналы.
|
Убедитесь в правильности
подсоединения соединений CAN для
координатора.
Затем проверьте координатор на
наличие неисправностей.
|
65450 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Нет никаких
сообщений CAN для стояночного
тормоза.
|
Неисправность соединения с
шиной CAN, координатором , EMS
или разрыв электрической цепи в
электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте
координатор и EMS.
|
65452 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Отсутствие
сообщения CAN от LAS.
|
Неисправность соединения с
CAN, LAS или разрыв в
электропроводке.
|
Нельзя выполнить проверку
освещения. Если существует
неисправность с кодом 39, то
этот код неисправности не
образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте LAS.
|
65453 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Отсутствует
сообщения CAN от BWS.
|
Проблема в соединении с CAN,
BWS или разрыв в
электропроводке.
|
Прекращается управление
освещением блоком BWS. Если
существует неисправность с кодом
39, то этот код неисправности не
образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте BWS.
|
65454 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Отсутствует
сообщения CAN от BCS.
|
Неисправность соединения с
CAN, BCS или разрыв в
электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется.
|
Проверьте электропроводку и
электрические соединения BCS.
|
65455 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Отсутствуют
сообщения CAN от CSS.
|
Неисправность соединения с
CAN, координатором, CSS или
разрыв в электропроводке.
|
Если существует неисправность
с кодом 39, то этот код
неисправности не образуется.
|
Проверьте электропроводку и ее
соединения. Затем проверьте CSS.
|
65495 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Сообщение о
неисправности через шину CAN от
другого блока управления.
|
Блок управления меняет
сообщение о статусе зарядки на
сообщение о неисправности.
|
Выход к реле 19 выключен.
|
Проверьте не образован ли в
блоке управления двигателем код
неисправности генератора.
|
65496 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Сообщение о
неисправности через шину CAN от
другого блока управления.
|
Блок управления меняет
сообщение о статусе задней
передачи на сообщение о
неисправности.
|
Фонари заднего хода не
работают.
|
Проверьте генерирование кода
неисправности в GMS или в
координаторе.
|
65497 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Сообщение о
неисправности через шину CAN от
другого блока управления.
|
Полностью не работает
освещение, когда ключ зажигания
находится во включенном
положении.
|
При наличии этой
неисправности могут возникнуть
затруднения с запуском
автомобиля.
|
Проверьте блок управления
двигателем или координатор на
предмет образования кода
неисправности.
|
65506 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Сообщение о
неисправности через шину CAN от
другого блока управления.
|
Неправильный сигнал CAN "Tachograph
Vehicle Speed" («Скорость
автомобиля по тахографу»).
|
Если ключ зажигания находится
в положении движения, а
переключатель освещения - в
положении '0', включены фары
дневного времени.
|
Проверьте генерирование кода
неисправности в TCO или в
координаторе.
|
65507 |
Сообщение CAN, вторичное.
|
Сообщение о
неисправности через шину CAN от
другого блока управления.
|
Неправильный сигнал CAN
"Parking brake" («Стояночный
тормоз»).
|
Внешняя проверка ламп не
может быть выполнена.
|
Проверьте блок управления
двигателем или координатор на
предмет образования кода
неисправности.
|